Офисный переезд - заказывать в мувинговой компании или переезжать самостоятельно?
Планируем перевозку офиса в другой район - аренда там меньше и место удобнее. Уже нашли мувинговою компанию для перевозки офиса: [url=
Сейчас с коллегами рассматриваем два варианта:
1) Заказать переезд офиса «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик разбирает мебель, всё перевозит, переносит вещи, упаковывает коробки, заносит и расставляет. Плюсы очевидны: не придется заставлять сотрудников все выходные заниматься переездом, вся ответственность за возможные повреждения ложиться на мувинговую фирму, грузоперевозчик обещает всё перевезти за 12 часов, упаковка у компании «Ваш Переезд» при заказе перевозки с грузчиками идёт в подарок. Минус один: не дешево.
2) Заказать только машины для переезда офиса, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. Плюс один: недорого. Недостатков масса: что-нибудь снова сломают или потеряют и потом ответственных не найдешь, переезд опять растянется на неделю, часть сотрудников под разными предлогами не выйдет или потребует оплатить им сверхурочные, придётся самим затариваться коробками, плёнкой, скотчем и мешками.
Хозяин фирмы хочет сэкономить на перевозки оборудование и мебели в новый офис. На мой взгляд, мы больше потеряем чем сэкономим. Только не знаю как эту мысль донести до хозяина фирмы.
Уже говорил, что сотрудники не грузчики и такелажники – они не умеют правильно складывать и упаковывать вещи. Да и не хотят. В результате обязательно что-нибудь сломается или потеряется. Особенно невесело, когда пропадают документы. Договор с одним из подрядчиков кладут не в ту коробку, он отправляется в бухгалтерию, а затем весь офис пытается его безуспешно найти. Но эти аргументы меркнет перед возможностью сэкономить. Хозяин фирмы считает, что уж на этот раз перевозка офиса пройдет как по маслу, или он всех премии лишит за халатность. Как его переубедить?