Вертикальный гироскоп используется для измерения угла крена (крена) и угла тангажа (ориентации) космического корабля в инерциальной навигационной системе и базовой системе ввода различных типов авиационных приборов.
В качестве инерциального измерительного устройства гироскоп является основным компонентом инерциальной навигации, инерциальной системы наведения и инерциальной измерительной системы, которая широко используется в военной и гражданской областях. Принцип гироскопа очень прост, его основной принцип, и принцип велосипеда может ходить вертикально, основным компонентом является быстрое вращение металлического колеса, заключается в том, чтобы полагаться на быстрое вращение колеса, чтобы обеспечить постоянную направленность, указать или управлять или изменять отношение полета самолета, гироскоп за счет высокоскоростного вращения и работы гироскопа. Система ориентации курса является своего рода прибором полета, который измеряет и отображает угол курса, угол тангажа и угол крена самолета. Он состоит из гироскопа полного положения, датчика магнитного курса или астрономического компаса и индикатора полного положения. Общий гироскоп ориентации в основном состоит из гироскопа курса и вертикального гироскопа (разновидность гироскопа горизонта). Два гироскопа установлены в следующем кольце, так что ось внешнего кольца курсового гироскопа всегда можно удерживать в направлении вертикальной линии земли, а ось ротора и ось внешнего кольца вертикального гироскопа всегда можно удерживать. ортогональный, чтобы гарантировать, что гироскоп полного положения обеспечивает правильную информацию о курсе, тангаже и наклоне. Вертикальный гироскоп широко используется в современных самолетах, он может точно измерять угол ориентации самолета и выводить электрические сигналы, пропорциональные углу ориентации, которые передаются на компьютер и, наконец, отображаются на приборе. Для измерения и вывода сигнала ориентации самолета вертикальный гироскоп оснащен синхронизатором тангажа и синхронизатором наклона, которые выводят сигнал угла тангажа и угла наклона соответственно.
Вертикальные гироскопы очень распространены в современных самолетах.* Они могут точно измерить* угол ориентации самолета и выдать электрический сигнал, пропорциональный углу ориентации, который передается на компьютер и, наконец, отображается на приборе. Для измерения и вывода сигнала пространственного положения самолета на вертикальном гироскопе установлены синхронизатор тангажа и синхронизатор наклона, и соответственно выводятся электрические сигналы угла тангажа и угла наклона. Чтобы уменьшить погрешность продольного ускорения, вертикальный гироскоп оснащен разъединительным затвором вертикальной и горизонтальной коррекции, который отключает коррекцию шага гироскопа при продольном ускорении; чтобы уменьшить ошибку наведения, вертикальный гироскоп установлен с наклоном в вертикальном и горизонтальном положении. Исправьте отключение переключателя и отключите коррекцию наклона гироскопа при наклоне наклона.
Vertical Gyroscope - Ericco Inertial System
The Vertical Gyroscope is used to measure the roll Angle (roll) and pitch Angle (attitude) of the spacecraft in the inertial navigation system
ericcointernational.com