Недостатком традиционного искателя севера являются размеры и форма устройства, а также влияние окружающей среды. Инерциальные навигационные системы основаны на инерциальных устройствах, таких как акселерометры, чувствительные к линейному ускорению, и гироскопы, которые используются для измерения угловой скорости объектов. Инерциальная навигация — автономный вид навигации, не зависящий от внешней среды.
Разработка высокоточных гироскопов и совершенствование технологии гироскопов позволили создать новый тип гироскопического искателя севера с более высокой точностью, высокой скоростью отклика и большей надежностью, чем в сложных условиях. Инерциальная навигационная система находится в незаменимом положении, поскольку обладает уникальной способностью автономной работы, даже если спутниковая навигационная система позиционирования GPS будет иметь вызов инерциальной навигационной системе. Гироскопическая технология определения севера стала ключевой технологией в современных системах вооружения. Поэтому исследование гироскопического метода определения севера имеет важное прикладное значение в современной военной и гражданской сферах.
В данной статье мы намерены обсудить с вами проектирование и исследование конструкции высокоточного миниатюрного искателя севера. Изучаемый гиропеленгатор необходимо устанавливать в ограниченном пространстве и в особой среде ударной вибрации. Во всей работе необходимо учитывать ударную вибрацию, чтобы при проектировании конструкции добиться высокой прочности, высокой жесткости, легкого веса. Поэтому требуются точное позиционирование и компактная конструкция, поэтому требования к размеру формы, конкретному конструктивному решению и качеству очень строгие.
1.Бесплатформенная инерциальная навигационная система.
Инерциальную навигационную систему по инерциальной навигационной комбинации по форме установки можно разделить на бесплатформенную и настольную, северные искатели компании Ericco являются бесплатформенными. Бесплатформенная система небольшого размера, архитектура. Принципиальная схема бесплатформенной инерциальной навигационной системы представлена на рисунке 1. На корпусе установлены блок акселерометра и блок гироскопа. Угловая скорость навигационной системы координат получается из разницы между ускорением гироскопической комбинации и угловой скоростью инерциального пространства системы координат, и эта информация используется для расчета матрицы ориентации. Информация об ускорении в комбинации акселерометров преобразуется в пропорциональную систему координат для решения навигационных задач. Информация о курсе и ориентации получается путем решения матрицы ориентации. Функцию платформы инерциальной навигационной системы можно заменить расчетом матрицы ориентации, преобразованием информации об ускорении, расчетом курса и ориентации. Алгоритм работы бесплатформенной инерциальной навигационной системы показан на рисунке 2.
Полную статью можно увидеть: Your text to link here...
Если вы заинтересованы в искателе севера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мобильный: +8613992884879
Электронная почта: [email protected]
Вичат: 13992884879
WhatsApp: +8613992884879
Research on structure design of high-precision miniaturized north seeker
The disadvantage of the traditional north seeker is the size and shape of the device, as well as the influence of the surrounding environment.
ericcointernational.com