Той осенью начал вонять кондер, кисловатый запах, особенно если температура не особо низкая стоит. Почитал в интернетах, говорят это типичная проблема всех кондеров, типа надо их всегда проветривать после использования (продувать на максимуме, сушить) и то не факт что там не начнут бактерии размножаться, т.к. это благоприятная среда (влажно и тепло летом).
Почитал что люди берут сливной патрубок кондера и вливают через него жидкость в кондер, чаще всего пену. Вполне хороший способ, но есть проблемы:
- Надо разбирать панель
- Возможно обрезать патрубок и склеивать
- Пена превращается в жидкость, она стекает прямо на БК, т.к. он расположен сразу под кондером
- Обычно закрывают тряпками и пакетами
- Если всетаки залить, то - мертвый БК, долларов 500 думаю встанет
- Читал как чувак решил почистить кондер на даче, залил пеной, жидкость просачилась через тряпки и попала на БК. Но т.к. машина должна была быть включена, чтобы продуть кондер после чистки, то единственные ключи были в машине. БК замкнуло и он заблокировал двери. Чувак позвонил в ОД, те предложили ему потдеть замок и открыть машину, он потратил полчаса и повредил дверь. Вроде ему ремонт БК+дверь встали в $1500-2000
Мне нравится вариант с дымовой шашкой, в дыме содержатся антисептики, надо шашку поставить в салок, дернуть шнур и включить провертривание на максимум. Оставить на полчаса и все проблемы решены, стоит $10 вроде)
И сразу скажу, просто поменять салонный фильтр не поможет, т.к. проблему это не устранит, на время станет более-менее нормально, но через недельку все вернется