Форум → Сообщество → Флейм → Цены на сайт веб студии
Цены на сайт веб студии
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
-
11 ноября 2010 г. 11:28, спустя 27 минут 6 секунд
Цены нужны. Выбираете свой целевой сегмент, учитывая свой профессионализм, и выставляете соответсвующие цены.
Если качество работ охуенное, то и цены должны быть такие же, а значит и клиентура будет соответствующая.
Либо если все на потоке, а качество так себе, то и цены должны быть соответственные.
Но в любом случае цена должна быть. Пусть даже будут две цены. -
11 ноября 2010 г. 12:33, спустя 1 час 4 минуты 16 секунд
Цены нужны. Выбираете свой целевой сегмент, учитывая свой профессионализм, и выставляете соответсвующие цены.
Если качество работ охуенное, то и цены должны быть такие же, а значит и клиентура будет соответствующая.
Либо если все на потоке, а качество так себе, то и цены должны быть соответственные.
Но в любом случае цена должна быть. Пусть даже будут две цены.
+1 -
11 ноября 2010 г. 14:15, спустя 1 час 41 минуту 54 секунды
Tekuto, даже если у нас сейчас будет мегаахуенное качество работ уровня лебедева, то при цене больше 30к клиентов у нас не будет. -
11 ноября 2010 г. 15:24, спустя 1 час 9 минут 13 секунд
Tekuto, даже если у нас сейчас будет мегаахуенное качество работ уровня лебедева, то при цене больше 30к клиентов у нас не будет.
Если будет мегаохуенное, то клиенты точно будут. Пусть даже и меньше, чем у Лебедева. Клиентам вообще без разницы кто сделает. Главное, чтобы было круче, чем у кого-то. Хотя не отрицаю, что есть куча придурковатых клиентов, которым плевать на качество и т.п., которым подавай бренд или которые привязаны к одной марке. И все-таки не одним Лебедевым живет Интернет. Я столько видел офигенных дизов.
А клиентов если и не будет, то только из-за неправильной маркетинговой политики. Понятно дело, что неизвестная фирма, которая будет гнуть цены, как у Лебедева, не получит клиентов. Надо начинать с малого: нарабатывать портфолио, нарабатывать связи, набирать известность, вес на рынке. -
11 ноября 2010 г. 15:31, спустя 7 минут 16 секунд
Я считаю что не нужно.
Если человек хочет сайт за 150 штук и увидит что у тебя услуги за 12 000 он уйдет (проверенно)
Вы когда-нибудь видели, чтобы клиент пришел такой и говорит: "Мне нужен сайт за дохуясколько бабок"?
Если такие есть, то это единицы. Никто просто так денег не выкинет. Надо знать за что и сколько он платит.
Сначала ТЗ, потом просчет и т.д. -
11 ноября 2010 г. 16:09, спустя 38 минут 22 секунды
Я считаю что не нужно.
Если человек хочет сайт за 150 штук и увидит что у тебя услуги за 12 000 он уйдет (проверенно)
Вы когда-нибудь видели, чтобы клиент пришел такой и говорит: "Мне нужен сайт за дохуясколько бабок"?
Если такие есть, то это единицы. Никто просто так денег не выкинет. Надо знать за что и сколько он платит.
Сначала ТЗ, потом просчет и т.д.
приходят и гворят: мы хотим супер сайт, нахуй ваше ТЗ,дизайн вот секркетутка в ворде нарисовала и деняк мы вам не хотим давать,поэтому у себя в www.ancot.ru не одного сайта не делали =)) щас для нас тока дизигн нормальный рисуютСпустя 132 сек.имхо для творческих работ прайца быть не может нужен индивидуальный подход -
11 ноября 2010 г. 16:11, спустя 1 минуту 15 секунд
А клиентов если и не будет, то только из-за неправильной маркетинговой политики. Понятно дело, что неизвестная фирма, которая будет гнуть цены, как у Лебедева, не получит клиентов. Надо начинать с малого: нарабатывать портфолио, нарабатывать связи, набирать известность, вес на рынке.
а если мы вывесим маленькие цены, то мы уже не вылезем из этого сегмента. -
11 ноября 2010 г. 16:23, спустя 12 минут 16 секунд
Ну тут уже выбирать тебе, либо дохера клиентов либо нет.
а если мы вывесим маленькие цены, то мы уже не вылезем из этого сегмента. -
11 ноября 2010 г. 16:37, спустя 14 минут 19 секунд
Ну тут уже выбирать тебе, либо дохера клиентов либо нет.
вот именно.а если мы вывесим маленькие цены, то мы уже не вылезем из этого сегмента.
захочешь - вылезешь.имхо для творческих работ прайца быть не может нужен индивидуальный подход
на творческих работах вообще можно гнуть при раскрученном бренде))))))) -
17 ноября 2010 г. 2:42, спустя 5 дней 10 часов 4 минуты
Если есть два способа что-то сделать, есть и третий, комбинированный.
Сделать два разных сайта, с ценами и без. -
17 ноября 2010 г. 12:22, спустя 9 часов 39 минут 56 секунд
Если есть два способа что-то сделать, есть и третий, комбинированный.
Сделать два разных сайта, с ценами и без.
Ага и продвигайте их с одинаковым бюджетом, и потом смотрите как один из ник забанят =) -
17 ноября 2010 г. 13:20, спустя 58 минут 43 секунды
продвигайте их с одинаковым бюджетом, и потом смотрите как один из ник забанят =)
Какая-то сеота. Пока вы там занимаетесь продвижением, люди заказывают сайты чуть ли не по объявлениям в "из рук в руки". Сайт нужен чтобы показать товар лицом, а не для вывода его в топ яндекса. И сделать их два, охватив две ниши вместо одной я считаю логичным. -
17 ноября 2010 г. 14:31, спустя 1 час 10 минут 11 секунд
Если ты создашь сайт и не будешь его продвигать, о нем никто не узнает.
Да конечно можно 1 в директе крутить другой продвигать, но это очень дорого.
Ты можешь создать 100 сайтов заняв все ниши, и не получишь ни одного клиента.
Реклама - двигатель торговли!!!Спустя 114 сек.У меня есть опыт создания 2 сайтов 1 тематики и занимающих разные ниши, дык вот что бы нормально занять все ниши нужно иметь 2 фирмы разные телефоны, и разные сотрудники. Хотя все берется из одного котла это необходимо. -
17 ноября 2010 г. 14:46, спустя 15 минут 51 секунду
А почему нельзя вывешивать две цены на одном сайте? Или три? Четыре?
Вот это кефир 1-процентный - от 12.000 тысяч. Дизайн пакета рисует сам Малевич, штампуя графику из трафаретов. Срок приготовления - 30 минут.
Вот это кефир 3-процентный, полученный из смеси молока быка и пуха собаки - от 120.000. Дизайн для коробки рисует тоже Малевич, выводя каждую букву тонкой кистью, изготовленной в Африке. Срок приготовления - хрен дождешься))) -
17 ноября 2010 г. 15:00, спустя 13 минут 9 секунд
Вообще я б наверно заплатил за сайт сделанный в крутой студии, но например не золотым составом, а типа их учениками.
Аналогия с парикмахерами, студенты сперва стригут бесплатно, потом дешево, потом уже дорого и начинают мастер-классы давать.
А насчет директа; дорого? Ну хуй знает, реклама вообще вещь дорогая. А поисковая оптимизация - лотерея.
Что больше нравится.
Я бы например лучше буклетов разбросал по проходным всяких бывших заводов, чем занимался бы ебатекой с продвижением и директами. Если клиент ищет в интернете, он потенциальный таракан и хитрая жопа.
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!