ФорумПрограммированиеБольше языковC/C++ и C# → С++ LOL

С++ LOL

  • Tekuto

    Сообщения: 1147 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 27 июня 2011 г. 17:09

    Наконец-то дошли руки до С++. Начал изучение. Поставил VS C++ 2010
    Взял пример из книги.

    #include <iostream>
    int main()
    {
    cout << "Hello, world!" << endl;
    return 1;
    }


    В итоге получил:
    —— Построение начато: проект: 1, Конфигурация: Debug Win32 ——
    123.cpp
    c:\users\dns\desktop\1\1\123.cpp(4): error C2065: cout: необъявленный идентификатор
    c:\users\dns\desktop\1\1\123.cpp(4): error C2065: endl: необъявленный идентификатор
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


    Скажите, пожалуйста, где я - "то самое произведение Достоевского"?

    Самоучитель с примером за 2004 или 2005 год. Может нужна посвежее? Какую взять?
  • Tekuto

    Сообщения: 1147 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 27 июня 2011 г. 17:26, спустя 16 минут 58 секунд

    Википедия в помощь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Iostream), но:

    #include <iostream>
    using namespace std; // в C используется файл стандартной библиотеки #include <stdio.h>
    int main()
    {
    cout << "Hello, world!" << endl;
    return 0;
    }


    —— Построение начато: проект: 1, Конфигурация: Debug Win32 ——
    MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup
    C:\Users\Dns\Desktop\1\Debug\1.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 27 июня 2011 г. 19:35, спустя 2 часа 8 минут 28 секунд

    С++ кагбэ намекае
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • shuranov

    Сообщения: 113 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 28 июня 2011 г. 16:22, спустя 20 часов 47 минут 21 секунду

    Давно VS не видел, но может не стоит return 0 делать? По умолчанию это и так делают компиляторы для main, более того часто сейчас void main пишут.
    Хотя хорошая шутка у VS, враз отобьет желание учить С.
  • Tekuto

    Сообщения: 1147 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 1 июля 2011 г. 13:50, спустя 2 дня 21 час 27 минут

    Не разобрался. В общем, поставил wxDev-C++ и… гуд, супер гуд.
  • fgets

    Сообщения: 1099 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 июля 2011 г. 21:09, спустя 7 часов 18 минут 52 секунды

    C++ без ошибок компиляции не может, последний луа 5.1 тоже от него научился (это типа щас так модно)
    помню создавал у себя на C++ приложения, приносил в другое место, компилировал и получал залупу
    иногда бывает такое что компилятор не исправен, или "метит" проект, как например в дельфи DCU-шками
    в последнем луа через полтора раза не вставляется манифест в приложение и вылетает ошибка компилятора
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 1 июля 2011 г. 21:11, спустя 2 минуты 31 секунду

    fgets, в кривых руках даже хуй кривой :-))
    Сапожник без сапог
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 июля 2011 г. 21:15, спустя 4 минуты 9 секунд

    юзай Qt, будь мужиком блеать!
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • fgets

    Сообщения: 1099 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 июля 2011 г. 21:19, спустя 3 минуты 32 секунды

    Я питаю любовью больше к .NET чем к Qt, особенно щас увлекся игродельством - развивает мозг, очень удобный фреймворк XNA для .NET советую попробовать кто еще не пробовал - http://www.techdays.ru/videos/2882.html
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 июля 2011 г. 21:37, спустя 18 минут 32 секунды

    если математику знаешь, то заебись
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • Flare

    Сообщения: 284 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 июля 2011 г. 22:22, спустя 44 минуты 4 секунды

    в играх не особо сложная математика нужна, самое сложное что пока встречал в использовании это матрицы
    Спустя 77 сек.
    есть еще прикольная книга А.Ламота Программирование игр для Windows (2d и 3d). Очень давно читал, но оч. интересно.
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 июля 2011 г. 22:50, спустя 28 минут 27 секунд

    некоторые кадры, вроде меня, не осилили математику на уровне 7 класса
    Спустя 40 сек.
    по этому я упомянул о матике, т.к. банально даже разворот объекта в 2д не знал как сделать )
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • Tekuto

    Сообщения: 1147 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 3 июля 2011 г. 9:03, спустя 1 день 10 часов 13 минут

  • Nyaah

    Сообщения: 574 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 9 июля 2011 г. 20:50, спустя 6 дней 11 часов 46 минут


    —— Построение начато: проект: 1, Конфигурация: Debug Win32 ——
    MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup
    C:\Users\Dns\Desktop\1\Debug\1.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

    Проект создал Win32, а нужно было Win32 console, чтобы компилилось нужно было просто флаг поменять для компилятора с /SUBSYSTEM:WINDOWS на /SUBSYSTEM:CONSOLE. Для консольных прог точкой входа является что-то типа main, а для виндовых _WinMain/_tWinMain и т.д. Собственна энтрайпоинт программы не был найден, потому экзешник и не создался.
    в играх не особо сложная математика нужна, самое сложное что пока встречал в использовании это матрицы
    О да, канешна =))))) Если фермы строить, то да математика не нужна =)
    У нас препод в универе был, работал параллельно в геймдев конторе, так он докторсую защитил на основе своей работы по оптимизации решения дифур 4 степени и по переносу этих решений на гпу при просчёте движений лучей через границы стред. Там не только математика нужна, но и физику было бы неплохо знать.
    Work, buy, consume, die
  • Tekuto

    Сообщения: 1147 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 9 июля 2011 г. 21:38, спустя 48 минут 22 секунды

    Nyaah, спасибо. Сейчас гляну.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!