Форум → Программирование → PHP для идиотов → Программирование логики для карты пошаговой стратегии
Программирование логики для карты пошаговой стратегии
-
Какие у кого есть идеи? К примеру у нас есть карта
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
A b c d e
Если юнит расположен на клетке (да это там у меня клетки) 8, то он может двинуться на 234,79, bcd. Как вы думаете как наилучшим образом запрограммировать такое движение? Нужен какой нить алгоритм валидности движения, может уже изобретено что то? -
7 октября 2011 г. 10:05, спустя 11 часов 41 секунду
http://www.php.net/manual/en/language.types.array.php
Каникулы осенние чтоли начались?Work, buy, consume, die -
7 октября 2011 г. 10:37, спустя 31 минуту 40 секунд
я думаю не надо было тебе математику прогуливатьYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
7 октября 2011 г. 10:45, спустя 8 минут 43 секунды
позарился на мой носок? купи свой бляYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
7 октября 2011 г. 10:57, спустя 12 минут 8 секунд
XDDD аааа!! бля!!!! Статус, жжешь!!!!Высокоуровневое абстрактное говно -
-
7 октября 2011 г. 14:44, спустя 47 минут 48 секунд
есть но я не скажу, т.к. у тебя возникнет еще куча вопросов которые тебе лень гуглить. Кст. эту идею я нагуглил за 5 минут чисто ради интереса ;) Может сам попробуешь? -
7 октября 2011 г. 14:52, спустя 8 минут 4 секунды
iphine5g, а не легче ли просто координатную сетку нарисовать и не ипать моск?
Когда находишься на клетке "8", то координаты твои 3,2. а дальше легко высчитываешь куда можно двинутся. Изначально же есть простой массив, где записаны все клетки и им присвоены координаты. -
7 октября 2011 г. 15:36, спустя 43 минуты 57 секунд
я тут почитал про волновой алгоритм, еще есть идеи?
почитай учебники по математике за 8-9 классы, как тебе идея?You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
7 октября 2011 г. 17:00, спустя 1 час 24 минуты 11 секунд
sub move { # object => y, x
my($self, $obj, $y, $x) = @_;
$self->destroy($obj);
$obj->position($obj->{'pos_y'}+$y, $obj->{'pos_x'}+$x);
$self->draw($obj);
}
создаешь функцию перемещения по Y и X, например чтобы по твоему примеру переместится с 8 на 2, надо совершить $room->move($object, -1, -1); -
7 октября 2011 г. 17:45, спустя 44 минуты 7 секунд
Ivan, к.о.? сдвиг на единицу даже первоклассник асилитYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
7 октября 2011 г. 18:40, спустя 55 минут 43 секунды
сдвиг на единицу даже первоклассник асилит
только не "сдвиг на единицу", а "на одну печеньку меньше"))Высокоуровневое абстрактное говно -
7 октября 2011 г. 18:47, спустя 6 минут 26 секунд
если это для игры, то посоветую лишь одно, начинай сразу использовать гексагональную сетку. Т.к. в дальнейшем ты 85% придешь к ней, но будет уже поздно ) -
7 октября 2011 г. 20:09, спустя 1 час 22 минуты 22 секунды
+
если это для игры, то посоветую лишь одно, начинай сразу использовать гексагональную сетку. Т.к. в дальнейшем ты 85% придешь к ней, но будет уже поздно ) -
7 октября 2011 г. 23:47, спустя 3 часа 37 минут 27 секунд
гексагональная сетка разве не базируется на двухвекторной X/Y?
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!