Форум → Сообщество → Флейм → Есть ли смысл реализовывать идею?
Есть ли смысл реализовывать идею?
Страницы: ← Предыдущая страница →
-
23 декабря 2012 г. 17:31, спустя 5 дней 2 часа 48 минут
сейчас же можно с мака писать смски в айфоне. звонки вроде нет, но, думаю, что-нибудь придумают когда-нибудь -
23 декабря 2012 г. 17:36, спустя 4 минуты 44 секунды
ну это не совсем смски)
сейчас же можно с мака писать смски в айфоне. звонки вроде нет, но, думаю, что-нибудь придумают когда-нибудь
это же iMesage - apple messaging protocol. аля айсику на самом деле)Сапожник без сапог -
-
23 декабря 2012 г. 17:41, спустя 1 минуту 49 секунд
просто смс отправляется если абонент имеет не айфон)
а разве нельзя просто смс отправить?
а так вроде как епл мессейджинг уходит ему. давненько читал, могу ошибаться в чем тоСапожник без сапог -
23 декабря 2012 г. 19:01, спустя 1 час 20 минут 36 секунд
почему еще никто не сказал, что эппл - фигня? -
23 декабря 2012 г. 19:12, спустя 11 минут 7 секунд
потому что это и так очевидноСпустя 19 сек.точно также как трава зеленая а небо голубое -
23 декабря 2012 г. 22:39, спустя 3 часа 27 минут 5 секунд
Абырвалг, если б это было так - продажи яблов не росли бы, а они растутне всё полезно, что в swap полезло -
24 декабря 2012 г. 12:04, спустя 13 часов 25 минут 2 секунды
master, а это уже суть хорошо продуманного маркетинга. -
24 декабря 2012 г. 12:43, спустя 38 минут 23 секунды
"Не надо пытаться видеть заговор там, где его нет, зато есть человеческая глупость".
Точно так же и здесь: не надо видеть маркетинг и рекламу там, где надо видеть продукт. Вы просто помешаны на идее того, что это мыльный пузырь -
24 декабря 2012 г. 13:20, спустя 37 минут 4 секунды
ага лол
"Не надо пытаться видеть заговор там, где его нет, зато есть человеческая глупость".
Точно так же и здесь: не надо видеть маркетинг и рекламу там, где надо видеть продукт. Вы просто помешаны на идее того, что это мыльный пузырьСапожник без сапог -
24 декабря 2012 г. 13:38, спустя 17 минут 57 секунд
Вы просто помешаны на идее того, что это мыльный пузырь
Именно это и есть суть нынешнего маркетинга. Вы только сами задумайтесь, что из себя представляет, к примеру, игра Энгри Бьордз? Простой платформер, коих нынче дохрена и трошки. Существуют же много лучших и интереснейших игр… но нет, именно одной из них удалось сколотить миллионы на этой франшизе… "Все гениальное - просто".
А этот ваш Гангнам Стайл? Я наверное старомоден, но я не понимаю что особенно можно увидеть в этом китайце который безвкусно пытается читать недореп, подпрыгивая как наездник. Показать маленьким детям чтобы поднять настроение? может. да и то на 1 раз. И снова, как бы не так. Ведь рекордсменом по просмотру в ютубе суждено было стать именно ему… не говоря уже о том что он конкурирует с такими же бестолковыми роликами насыщенным американским беспотовым юмором.
Вывод - нынче не обязательно стараться изобретать что-нибудь сложное и революционное. Необязательно быть ученым, иметь образование как таковое вообще. Просто сделайте хуйню и нынешнее интернет-поколение вас не то что ценит, но при это сделает миллионером. -
24 декабря 2012 г. 14:22, спустя 44 минуты 34 секунды
а это уже суть хорошо продуманного маркетинга
я так понимаю, это универсальное "объяснение" любым успешным продажам
"на основании высоких продаж продукта можно сделать вывод о хорошем маркетинге, но не о потребительских качествах" - ты это хочешь сказать?не всё полезно, что в swap полезло -
24 декабря 2012 г. 14:42, спустя 20 минут 3 секунды
master, В данном аспекте - именно так. Потребительские качества в затронутой теме - компы/ноуты/планшеты и телефоны.
Если перед юзером стоит вопрос использования всего вышеприведенного и ничего больше - он идет в магазин и покупает нечто средние между китайским говном и дорогими вещами с излишними свойствами, в первую очередь к которым относится цена.
Если юзеру хочется дизайн/гламур/елегантность(проще говоря - выебоны) и самая слаженная и быстрая производительность на данный момент - он, имея при себе лишние деньги идет покупает самое дорогое что есть в данной категории. Я думаю что единственной оправданной причиной покупки этой самой дорогой вещи может быть работа с важными личностями, в которой ключевыми факторами выступают надежность и скорость. Я бы в таком случае и сам не раздумывая купил бы себе такую вещь. Ведь важнее потратить много сначала чем поскупится и жалеть потом.
Если юзер не имеет денег но "хочется" - тогда китайское говно в руки. Хотя конечно же лучше качественное но б/у.
Все. Дело в том что глава этой всей богоделньни стал культом да идолом. Благодаря его блестяще продуманной маркетинговой стратегии. Пересмотри документальные фильмы о "поколении маководов". Ты поймешь что ничего больше кроме дани там нет. Люди просто покупают каждую новую вышедшую версию любого еппловского продукта, независимо от того нужно оно или нет. Даже если там не будет изменений/улучшений вообще. Это просто коллекционирование. Люди ночуют возле магазинов чтобы "стать первым покупателем ифоне 5". Люди продают свои органы чтобы купить новый продукт. Это фанатизм который явно переходит рамки простого бытового потребления.
Страницы: ← Предыдущая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!