На бомжа, который поставил на место агрессивного школьника, напавшего на него, завели уголовное дело. Да этому человеку надо было звание " Учитель года" присвоить.
02 октября 2014 года житель г. Киселевск по прозвищу "Компот" встретил организованную группу малолетних лиц, которые начали приставать к Компоту с целью причинения вреда здоровью и оскорбления личности потерпевшего. Поводом для противоправных действий малолетних преступников явилось социальное положение потерпевшего, т.е. хулиганские действия совершались по мотивам ненависти в отношении определенной социальной группы - лиц без определенного места жительства.
Свои издеватьельства подозреваемые запечалели на видеокамеру телефону, особо активную роль в хулиганских действиях проявил Д. Глухонько 11-ти лет. В частности, Глухонько в нецензурной форме оскорблял потрепевшего, препятствовал передвижению по улице, угрожал применить физическое насилие и всячески пытался демонстрировать своё якобы превосходство перед потерпевшим, тем самым провоцируя Компота на ответные действия с целью придания оправданности своим действиям.
Гр. Компот не желал вступать в конфликт с хулиганами, старался уклониться от конфликта, однако это не возымело должного эффекта. Последней каплей в возникшем конфликте стала угроза физического насилия подручным средством - камнем, исходившая от Глухонько. Гр. Компот почувствовал внезапно возникшее сильное душевное волнение, вызванное вышеперечисленными деяниями, в результате которого потерпевший с целью защиты своей личности повалил Глухонько и нанес ему несколько ударов ногой, не повлекших последствий для здоровья малолетнего. После того, как физическое воздействие возымело необходимый эффект на хулигана, конфликт был пресечен и гр. Компот продолжил свое движение в сторону дома.
В действиях Компота нельзя усмотреть преступности, ведь на его месте мог оказаться любой другой человек, чем-то не понравившийся малолетним подонкам. Тем ни менее Следственное управление Следственного Комитета по Кемеровской области начало доследственную проверку этого случая, что, скорее всего, означает одно: правоохранительные органы желают привлечь к ответственности Компота за вполне адекватную реакцию на нарушение его прав.
Наказывая Компота и оправдывая зарвавшегося школьника мы обрекаем себя на извращение сути правосудия - восстановление справедливости.
Сможет ли после этого любой из нас спокойно выйти по улице? Сможет ли без страха пройти мимо школы? Думаю нет, ведь подписав приговор Компоту, мы подпишем приговор себе.