Блок инерциальных измерений (IMU) — это электронное устройство, использующее акселерометры и гироскопы для измерения ускорения и вращения, которые можно использовать для предоставления данных о местоположении.
IMU являются важными компонентами беспилотных авиационных систем (БПЛА, БПЛА и дронов) – их общие приложения включают управление и стабилизацию, наведение и коррекцию, измерения и испытания, а также мобильное картографирование.
Необработанные результаты измерений, полученные с помощью IMU (угловые скорости, линейные ускорения и напряженность магнитного поля) или AHRS (крен, тангаж и рыскание), могут передаваться в такие устройства, как инерциальные навигационные системы (INS), которые рассчитывают относительное положение, ориентацию и скорость для средства навигации и управления БПЛА.
Существует много типов IMU, некоторые из которых включают магнитометры для измерения напряженности магнитного поля, но четырьмя основными технологическими категориями для приложений БПЛА являются: кремниевые MEMS (микроэлектромеханические системы), кварцевые MEMS, FOG (волоконно-оптический гироскоп), и RLG (кольцевой лазерный гироскоп).
Кремниевые MEMS IMU основаны на миниатюрных датчиках, которые измеряют либо отклонение массы из-за движения, либо силу, необходимую для удержания массы на месте. Обычно они работают с более высокими параметрами шума, виброчувствительности и нестабильности, чем IMU FOG, но IMU на основе MEMS становятся более точными по мере дальнейшего развития технологии.
MEMS IMU идеально подходят для небольших платформ БПЛА и крупносерийных производственных предприятий, поскольку их, как правило, можно производить с гораздо меньшими размерами и весом и с меньшими затратами.
В IMU FOG используется полупроводниковая технология, основанная на лучах света, распространяющихся по спиральному оптическому волокну. Они менее чувствительны к ударам и вибрации и обладают превосходной термической стабильностью, но чувствительны к магнитным помехам. Они также обеспечивают высокие характеристики по таким важным параметрам, как случайное угловое блуждание, ошибка смещения и нестабильность смещения, что делает их идеальными для критически важных приложений БПЛА, таких как чрезвычайно точная навигация.
Более высокая пропускная способность также делает IMU FOG пригодными для высокоскоростной стабилизации платформы. Обычно они крупнее и дороже, чем IMU на базе MEMS, они часто используются в более крупных платформах БПЛА.
В IMU RLG используется тот же технологический принцип, что и в IMU FOG, но с герметичной кольцевой полостью вместо оптического волокна. Обычно они считаются наиболее точным вариантом, но также являются самыми дорогими из технологий IMU и обычно намного крупнее, чем альтернативные технологии.
В кварцевых MEMS IMU используется цельный инерционный чувствительный элемент, микрообработанный из кварца, который приводится в движение генератором и вибрирует с точной амплитудой. Затем вибрирующий кварц можно использовать для измерения угловой скорости, создавая сигнал, который можно усилить и преобразовать в сигнал постоянного тока, пропорциональный скорости. Эти факторы делают его идеальным для инерциальных систем, предназначенных для условий с ограниченным пространством и мощностью БПЛА.
Больше информации:
Веб-сайт: Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Блок инерционных измерений работает путем определения текущего ускорения с помощью одного или нескольких акселерометров. IMU используют один или несколько гироскопов для обнаружения изменений свойств вращения, таких как тангаж, крен и рыскание. Некоторые IMU на дронах включают в себя магнитометры, которые в основном используются для калибровки и предотвращения отклонения направления.
Бортовые процессоры постоянно рассчитывают текущее положение дрона. Во-первых, он объединяет воспринимаемое ускорение с оценкой силы тяжести для расчета текущей скорости. Затем скорость интегрируется для расчета текущего положения.
Чтобы лететь в любом направлении, контроллер полета собирает данные IMU для текущего положения, а затем отправляет новые данные в электронный контроллер скорости двигателя (ESC). Эти электронные регуляторы скорости посылают на двигатель сигналы тяги и скорости, необходимые для полета или зависания квадрокоптера.
Теперь у вас может быть лучшая технология 6-осевого гироскопа, но если оборудование вашего дрона (пропеллеры, двигатели, подшипники, валы и т. д.) не прямые, чистые или не работают должным образом, дрон все равно будет летать неравномерно или даже разобьется.
Всегда полезно проверять части дрона до и после каждого полета. Рекомендуется иметь запасные части на случай, если они треснут или погнутся. Поддержание чистоты дронов — еще одна хорошая практика. Чтобы проверить, стоит ли гребной винт прямо, лучше всего иметь балансир гребного винта. Если все компоненты выглядят нормально и дрон летает хаотично, немедленно верните его обратно.
Если дрон летает хаотично, откалибруйте IMU на ровной поверхности. Иногда вам необходимо калибровать IMU несколько раз. Вам также следует проверить веб-сайт производителя дрона на наличие обновлений прошивки для устранения любых проблем с полетным контроллером. Если есть другие проблемы, то у дрона может быть аппаратный сбой в IMU или контроллере полета. Например, ER-MIMU-02, разработанный Ericco, имеет высокую производительность и небольшой размер;
Нестабильность смещения гироскопа: 0,05 град/час. Он имеет широкий спектр применения. Его можно использовать не только на дронах, но и во многих областях, таких как горнодобывающая промышленность и бурение. Если вы хотите узнать больше о продуктах IMU, нажмите ссылку ниже и свяжитесь с нами.
Веб-сайт: Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Прежде всего, мы знаем, что IMU сочетает в себе 3-осевой акселерометр и 3-осевой гироскоп, который может предоставлять БПЛА данные, необходимые для поддержания стабильного полета, и может быть интегрирован с другими системами, такими как GPS, для навигации по счислению пути. . Поскольку эти функции настолько важны, дрон часто может использовать несколько IMU для большей точности и резервирования.
Основные причины включают в себя: IMU можно использовать в качестве резервной копии в случае, если другие жизненно важные навигационные системы дрона, такие как GPS, будут заблокированы, прерваны или полностью отключены. Кроме того, IMU незаменим и для приложений, которые вообще не могут использовать GPS и другие подобные сервисы.
Ericco продолжает заниматься инновациями и исследованиями и разработала продукт ER-MIMU-01, который можно использовать в дронах для выполнения первоначальной настройки системы запуска дронов. ER-MIMU-01ER-MIMU-01 использует высококачественный и надежный акселерометр и гироскоп MEMS, RS422 обеспечивает связь с внешним миром, скорость передачи данных можно гибко устанавливать в диапазоне 9600–921600, а скорость передачи данных, требуемая пользователем, устанавливается через протокол связи. Оснащенный трехосным прецизионным гироскопом X, Y, Z, трехосным акселерометром X, Y, Z с высоким разрешением, он может выводить исходное шестнадцатеричное дополнение трехосного гироскопа X, Y, Z и акселерометра через данные кода RS422. (включая шестнадцатеричное представление гироскопа) числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнение ускорения); он также может выводить данные гироскопа и акселерометра, которые были обработаны базовыми вычислениями. Безразмерное значение с плавающей запятой.
С другой стороны, поскольку БПЛА используют принципы позиционирования и предотвращения столкновений на основе видения, OIS/EIS можно использовать в качестве еще одного входного сигнала, который можно использовать для обеспечения устойчивости полета.
Дроны также популярны из-за наличия на борту камер для фото- и видеосъемки с воздуха. С помощью программного обеспечения IMU и OIS/EIS любой дрон можно превратить в камеру высокого разрешения. Если вы хотите узнать больше об imu, нажмите ссылку ниже.
Сайт: Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Полное наименование «беспилотный летательный аппарат» — беспилотный летательный аппарат, управление которым осуществляется с помощью аппаратуры дистанционного радиоуправления и самостоятельных программных средств управления или бортового компьютера в полностью или периодически автономном режиме. Для того чтобы БПЛА летал идеально, необходимы IMU (блок инерциальных измерений), стабилизация гироскопа и технология контроллера полета.
Управление полетом БПЛА состоит из основного блока управления MCU и модуля инерциальных измерений IMU. IMU предоставляет исходные данные датчика положения самолета в пространстве, а данные самолета обычно предоставляются датчиком гироскопа/датчиком ускорения/электронным компасом. Технология гироскопической стабилизации является одним из важнейших компонентов, позволяющих дрону летать очень плавно даже при сильном ветре и порывах ветра. Этот плавный полет позволяет нам делать фантастические виды прекрасной планеты с воздуха. Обладая превосходной стабильностью полета и навигацией по путевым точкам, БПЛА может генерировать высококачественные трехмерные фотограмметрические изображения и изображения LiDAR. В новейших дронах используется интегрированная головка, которая также включает в себя встроенную технологию гироскопической стабилизации, поэтому встроенная камера или датчик практически не испытывают вибрации. Это позволяет нам делать идеальные аэрофотоснимки и фотографии. Чтобы удовлетворить требованиям оборудования БПЛА, гироскоп, установленный в MIMU-02, не только использует усовершенствованную конструкцию дифференциального датчика, которая может устранить влияние линейного ускорения и работать в чрезвычайно суровых условиях при наличии ударов и вибрации, но также имеет диапазон измерения 400 градусов/секунду и нестабильность отклонения 0,01 градуса/час. Способен измерять угловую скорость до ±400°/с и имеет протокол цифрового вывода, соответствующий режиму 3 SPI. Данные об угловой скорости представлены в виде 24-битных слов.
Применение IMU в БПЛА не ограничивается ориентацией и устойчивостью полета. Его также можно использовать с другими датчиками, такими как GPS (система глобального позиционирования) и магнитометры, для предоставления более точной информации о навигации и местоположении. В то же время IMU также можно использовать для оценки ориентации БПЛА, обнаружения движения, предотвращения препятствий и других функций, повышения автономности и безопасности БПЛА, предоставления ключевых данных для управления и навигации БПЛА, чтобы БПЛА мог эффективно выполнять различные задачи. Применение IMU будет варьироваться в зависимости от конструкции и использования различных типов БПЛА, но независимо от того, будь то БПЛА с неподвижным крылом, многороторным или вертикальным взлетом и посадкой и переоборудованием, IMU является основой для обеспечения управления полетом и навигации. .
Если вы хотите узнать больше об IMU, нажмите ссылку ниже.
Сайт: Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Выбор подходящего продукта – непростая задача, и нам необходимо учитывать множество аспектов. Некоторые из аспектов, которые мы должны учитывать при выборе IMU, — это производительность, базовая технология, SWaP (размер, вес и мощность) и стоимость.
Кроме того, еще одним важным фактором для дронов является надежность ИДУ. В суровых условиях эксплуатации дронов вибрация может достигать очень высоких уровней при различных температурах. Следовательно, IMU дрона должен быть очень прочным, чтобы противостоять суровым условиям.
Преимущества наличия подходящего инерциального измерительного устройства
Сложные приложения, такие как дроны, требуют чрезвычайно стабильных и высокопроизводительных IMU. IMU с хорошими характеристиками, виброустойчивостью и температурной стабильностью улучшит полеты БПЛА. Точного рулевого управления легче добиться даже в ситуациях с высокой вибрацией. Чтобы удовлетворить требованиям оборудования БПЛА, гироскоп ER-MG2-300/400, помещенный в ER-MIM-02, не только использует усовершенствованную конструкцию дифференциального датчика, но и может устранить влияние линейного ускорения и выдержать удар в чрезвычайно суровых условиях. среды. Он работает в условиях вибрации и имеет диапазон измерения 400 градусов в секунду и нестабильность отклонения 0,01 градуса в час. Способен измерять угловую скорость до ±400°/с и имеет протокол цифрового вывода, соответствующий режиму 3 SPI. Данные об угловой скорости представлены в виде 24-битных слов. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше.
👇👇👇👇👇👇
Больше информации:
Веб-сайт:Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Как выбрать инерциальную единицу измерения (IMU) для вашего дрона?
Инерциальный измерительный блок (IMU) — это электронное устройство, которое использует акселерометры и гироскопы для измерения ускорения и вращения и может использоваться для предоставления данных о местоположении.
IMU являются важным компонентом беспилотных авиационных систем (БПЛА, БПЛА и дронов), и их общие применения включают управление и стабилизацию, наведение и коррекцию, измерения и испытания, а также мобильное картографирование.
Необработанные результаты измерений от IMU (угловая скорость, линейное ускорение и напряженность магнитного поля) или AHRS (крен, тангаж и рыскание) могут передаваться в такие устройства, как инерциальная навигационная система (INS), для расчета относительного положения, направления и скорость, чтобы помочь в навигации и управлении БПЛА.
Существует много типов IMU, некоторые из которых включают в себя магнитометры для измерения напряженности магнитного поля, но четырьмя основными технологическими категориями для применения дронов являются: кремниевые MEMS (микроэлектромеханические системы), кварцевые MEMS, FOG (волоконно-оптические гироскопы) и RLG (кольцевые системы). Лазерный гироскоп).
Кремниевые МЭМС IMU основаны на крошечных датчиках, которые измеряют отклонение массы из-за движения или силу, необходимую для удержания массы на месте. Обычно они имеют более высокие параметры шума, виброчувствительности и нестабильности, чем IMU FOG, но по мере развития технологий IMU на основе MEMS становятся все более точными.
MEMS IMU хорошо подходят для небольших платформ БПЛА и крупносерийных производственных предприятий, поскольку их часто можно производить меньшего размера, веса и с меньшими затратами.
FOG IMU использует полупроводниковую технологию, основанную на луче света, распространяющемся по спиральному оптическому волокну. Они менее чувствительны к ударам и вибрации и обладают превосходной термической стабильностью, но чувствительны к помехам магнитного поля. Они также обеспечивают высокие характеристики по таким важным параметрам, как угловое случайное блуждание, ошибка смещения и нестабильность смещения, что делает их идеальными для критически важных приложений БПЛА, таких как чрезвычайно точная навигация.
Более высокая пропускная способность также делает FOG IMU подходящим для высокоскоростных платформ и стабильным. Они крупнее и дороже, чем IMU на базе MEMS, и обычно используются на больших платформах БПЛА.
RLG IMU использует тот же технический принцип, что и FOG IMU, но вместо оптического волокна использует герметичную кольцевую полость. Их обычно считают наиболее точным вариантом, но они также являются самой дорогой технологией IMU и часто намного крупнее альтернатив.
Кварцевые МЭМС IMU используют цельный инерционный чувствительный элемент, микрообработанный из кварца, который приводится в движение генератором и вибрирует с точной амплитудой. Затем вибрирующий кварц можно использовать для измерения угловой скорости, создавая сигнал, который можно усилить и преобразовать в сигнал постоянного тока, пропорциональный угловой скорости. Эти факторы делают его идеальным для инерциальных систем, предназначенных для БПЛА с ограниченным пространством и мощностью.
Больше информации:
Веб-сайт: Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Вичат: 13630231561
Как исправить ошибку в инерционном устройстве?
Инерциальный измерительный блок (IMU) — это электронное устройство, которое использует акселерометры и гироскопы для измерения ускорения и вращения и может использоваться для предоставления данных о местоположении.
Итак, сегодня мы узнаем, как исправить ошибку инерционного устройства?
Ниже приведены некоторые методы калибровки только для справки.
Метод калибровки
(1) Калибровка внутренней погрешности параметров инерционного устройства.
(2) Дискретная калибровка уровня жидкости
(3) Калибровка полусистемного уровня
(4) Калибровка на уровне системы
Сравнение различных методов калибровки
(1) Точность калибровки дискретного уровня выше, но зависит от проигрывателя.
(2) Точность калибровки на полусистемном уровне является наихудшей, но она не зависит от проигрывателя, имеет низкую стоимость и высокую эффективность и соответствует требованиям калибровки MEMS.
(3) Калибровка на уровне системы имеет самую высокую точность, но подходит только для высокоточной калибровки инерциальной навигации.
Тогда в ER-MIMU-01, разработанном Ericco, используются высококачественные и надежные акселерометры и гироскопы MEMS. Он связывается с внешним миром через RS422. Скорость передачи данных можно гибко установить в диапазоне 9600–921600. Требуемая пользователем скорость передачи данных может быть установлена через протокол связи. . Оснащенный трехосным прецизионным гироскопом X, Y, Z, трехосным акселерометром X, Y, Z с высоким разрешением, он может выводить исходное шестнадцатеричное дополнение трехосного гироскопа X, Y, Z и акселерометра через данные кода RS422. (включая шестнадцатеричное представление гироскопа) числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнение ускорения); он также может выводить данные гироскопа и акселерометра, которые были обработаны базовыми вычислениями. Безразмерное значение с плавающей запятой.
Если вы хотите узнать больше об IMU или заинтересованы в продукте, вы можете перейти по ссылке ниже, отправить электронное письмо для консультации или оставить свою учетную запись WhatsApp, и мы свяжемся с вами.
Веб-сайт:Your text to link here...
Ватсап: 13630231561
Как правильно выбрать ИДУ для БПЛА?
Определение дрона:
Полное название «беспилотный летательный аппарат» — беспилотный летательный аппарат, то есть летательный аппарат, работающий полностью или периодически автономно посредством средств радиодистанционного управления и самостоятельно подготовленных программных устройств управления, либо посредством бортового компьютера. Для того чтобы дрон мог идеально летать, необходимы IMU (блок инерциальных измерений), гиростабилизация и технология управления полетом.
Принцип работы:
Управление полетом БПЛА состоит из основного блока управления MCU и модуля инерциальных измерений IMU. IMU предоставляет необработанные данные датчиков о положении самолета в космосе. Данные о самолете обычно предоставляются датчиком гироскопа/датчиком ускорения/электронным компасом. Технология гироскопической стабилизации — один из важнейших компонентов, который позволяет дрону летать очень плавно даже при сильном ветре и порывах ветра. Этот плавный полет позволил нам увидеть эту прекрасную планету с воздуха. Благодаря превосходной стабильности полета и навигации по путевым точкам дроны могут создавать высококачественные трехмерные фотограмметрические и лидарные изображения. В новейших дронах используются интегрированные головки, которые также оснащены встроенной технологией гироскопической стабилизации, поэтому бортовые камеры и датчики практически не подвергаются вибрации. Это позволяет нам снимать идеальные аэрофотоснимки и видеоролики.
Блок инерциальных измерений в БПЛА
В системе автопилота дрона ИДУ содержит набор датчиков, используемых в инерциальной навигационной системе (ИНС). Он использует необработанные измерения IMU для измерения и сообщения о направлении, скорости и гравитации, чтобы облегчить навигацию и управление.
Это важная часть системы управления полетом БПЛА. Это позволяет дрону работать и летать с максимальным контролем и стабильностью. Когда необработанные данные IMU объединяются в фильтр Калмана вместе с измерениями других датчиков, он выводит навигационные данные, такие как:
Отношение
Угловая скорость
Линейная скорость
Местоположение
Техническое влияние
Применение IMU в дронах не ограничивается ориентацией и устойчивостью полета. Его также можно использовать с другими датчиками, такими как GPS (система глобального позиционирования) и магнитометры, для предоставления более точной информации о навигации и местоположении. В то же время IMU также может использоваться для оценки ориентации БПЛА, обнаружения движения, обхода препятствий и других функций для повышения автономности и безопасности БПЛА, предоставления ключевых данных для управления и навигации БПЛА, а также для эффективного выполнения БПЛА различных задач. Применение IMU будет варьироваться в зависимости от конструкции и назначения различных типов дронов, но будь то дрон с неподвижным крылом, многороторным или вертикальным взлетом и посадкой или модифицированный дрон, IMU является основой для достижения управления полетом. и навигация.
Как правильно выбрать ИДУ
Выбор подходящего продукта – непростая задача, и нам необходимо учитывать множество аспектов. Некоторые из аспектов, которые мы должны учитывать при выборе IMU, — это производительность, базовая технология, SWaP (размер, вес и мощность) и стоимость.
Кроме того, еще одним важным фактором для дронов является надежность ИДУ. В суровых условиях эксплуатации дронов вибрация может достигать очень высоких уровней при различных температурах. Следовательно, IMU дрона должен быть очень прочным, чтобы противостоять суровым условиям.
Преимущества наличия подходящего инерциального измерительного устройства
Сложные приложения, такие как дроны, требуют чрезвычайно стабильных и высокопроизводительных IMU. IMU с хорошими характеристиками, виброустойчивостью и температурной стабильностью улучшит полеты БПЛА. Точного рулевого управления легче добиться даже в ситуациях с высокой вибрацией. Чтобы удовлетворить требованиям оборудования БПЛА, гироскоп ER-MG2-300/400, помещенный в ER-MIM-02, не только использует усовершенствованную конструкцию дифференциального датчика, но и может устранить влияние линейного ускорения и выдержать удар в чрезвычайно суровых условиях. среды. Он работает в условиях вибрации и имеет диапазон измерения 400 градусов в секунду и нестабильность отклонения 0,01 градуса в час. Способен измерять угловую скорость до ±400°/с и имеет протокол цифрового вывода, соответствующий режиму 3 SPI. Данные об угловой скорости представлены в виде 24-битных слов. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше.
Больше информации:
Веб-сайт:Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Вичат: 13992884879
Полное название IMU — инерционная единица измерения. Что вы знаете об IMU? Прежде всего, мы знаем, что imu состоит из трех одноосных акселерометров и трех одноосных гироскопов. Акселерометр регистрирует сигнал ускорения объекта по трем независимым осям несущей системы координат. Гироскоп регистрирует сигнал угловой скорости носителя относительно навигационной системы координат. После обработки этих сигналов можно получить положение объекта. рассчитано.
Во-вторых, я хотел бы поделиться с вами некоторыми областями применения MEMS IMU. Области его применения довольно обширны. Я надеюсь, что это поможет вам. Ниже приведены области, где можно применять imu:
Поиск Севера в инструментах каротажа / гироскопических инструментах
Наведение, управление и наведение в современном горнодобывающем/буровом оборудовании
Первоначальная настройка систем запуска оружия/БПЛА
Наведение и отслеживание направления в спутниковой антенне, система сопровождения цели
Наведение и навигация в системе вооружения MEMS навигационного класса
Ориентация и позиционирование в системе железнодорожных поездов
Прецизионное измерение и контроль положения платформы
Прецизионное измерение положения, измерение положения в навигационном классе MEMS IMU/INS
Поиск и позиционирование севера в геодезической/наземной мобильной картографической системе
Разведка нефти
Мост, высотное здание, башня, мониторинг плотины
Мониторинг камней и почвы
Добыча
Больше информации:
Веб-сайт: Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Вичат: 13992884879
Блок инерциального измерения, называемый IMU, представляет собой устройство, которое измеряет трехосный угол ориентации (или ядро угловой скорости) и ускорение объекта. Гироскопы и спидометры являются устройствами инерциальной навигационной системы.
IMU имеет встроенный датчик скорости и гироскоп, который может измерять линейное ускорение и угловую скорость вращения в трех направлениях.
Принципы работы ИДУ
IMU основан на законах механики Ньютона. Измерив ускорение носителя в инерциальной системе отсчета, проинтегрировав его по времени и преобразовав в навигационную систему координат, можно получить скорость и угол отклонения от курса в навигационной системе координат. и информацию о местоположении.
Инерционный измерительный блок — это устройство, измеряющее трехосный угол ориентации (или угловую скорость) и ускорение объекта. Обычно IMU содержит три одноосных акселерометра и три одноосных гироскопа. Акселерометр регистрирует сигналы ускорения объекта по трем независимым осям несущей системы координат, а гироскоп фиксирует сигнал угловой скорости носителя относительно навигационной системы координат и измеряет положение объекта в несущей системе координат. скорость и ускорение в трехмерном пространстве используются для расчета положения объекта. Он имеет очень важное прикладное значение в навигации.
Принцип работы инерциальной единицы измерения очень похож на маленькие шаги в темноте. В темноте из-за ошибки между вашей оценкой длины шага и фактическим пройденным расстоянием по мере того, как вы делаете все больше и больше шагов, разница между вашим расчетным положением и фактическим положением будет становиться все дальше и дальше. При первом шаге расчетное положение относительно близко к фактическому положению; но по мере увеличения количества шагов разница между расчетным положением и фактическим положением становится все больше и больше. Этот метод распространяется на три измерения, что является принципом инерционной единицы измерения.
Таким образом, с точки зрения непрофессионала, инерциальный измерительный блок IMU представляет собой бесплатформенную инерциальную навигационную систему, состоящую из трех датчиков ускорения и трех датчиков угловой скорости (гироскопов). Акселерометр используется для определения составляющей ускорения относительно вертикальной линии земли. Датчик скорости используется для получения информации об угле.
Стоит отметить, что инерциальный измерительный блок предоставляет информацию об относительном позиционировании. Его функция — измерение маршрута движения объекта относительно начальной точки, поэтому он не может предоставить информацию о вашем конкретном местоположении. Поэтому его часто комбинируют с GPS. При совместном использовании, когда сигнал GPS в некоторых местах слабый, IMU может сыграть свою роль, позволяя автомобилю продолжать получать информацию об абсолютном местоположении и не «потеряться».
Как работает трехосный акселерометр
Большинство трехосных датчиков ускорения используют пьезорезистивный, пьезоэлектрический и емкостный принципы работы. Результирующее ускорение пропорционально изменениям сопротивления, напряжения и емкости и улавливается соответствующими схемами усиления и фильтрации. Это тот же принцип, что и у обычного датчика ускорения, поэтому с помощью определенной технологии три одиночные оси можно превратить в трехосные. Для большинства сенсорных приложений достаточно двухосного датчика ускорения.
Принцип работы трехосного гироскопа
Принцип работы трехосного гироскопа основан на гироскопическом эффекте. Когда ось вращения гироскопа перпендикулярна направлению силы, он ощущает силу, которая создает крутящий момент, заставляющий его вращаться в системе координат.Три гироскопа в трехосном гироскопе установлены на трех взаимно перпендикулярных осях. . Они измеряют угловую скорость по осям x, y и z соответственно и передают сигналы в соответствующие схемы для обработки.
Области применения и использование IMU
Инерциальная навигация IMU имеет широкий спектр сценариев применения и часто используется для наведения, контроля рулевого управления и наведения, мониторинга горных пород и т. д. в современном горнодобывающем / буровом оборудовании, кораблях, автомобилях, дронах, роботах, разведке нефти, разведке мостов, высоких скоростях. -высотные здания, железные башни, плотины и т. д., навигация и позиционирование транспортных средств, таких как горнодобывающая промышленность и ракеты, а также определение местоположения на север в геодезических/наземных мобильных картографических системах.
В автомобильной сфере инерциальная навигация IMU может помочь транспортным средствам достичь автономного вождения и распознавания пробок, улучшая ходовые качества и безопасность. В наземных транспортных средствах IMU могут быть интегрированы в автомобильные навигационные системы на основе GPS или системы слежения за транспортными средствами, чтобы обеспечить системе возможность счисления пути и возможность собирать как можно больше точных данных о текущей скорости транспортного средства, скорости поворота, курсе и наклоне. и ускорение в сочетании с выходным сигналом датчика скорости колеса автомобиля и сигналом задней передачи для таких целей, как лучший анализ дорожно-транспортных происшествий. ER-MG2-300/400, разработанный ERICCO, представляет собой МЭМС-гироскоп навигационного класса с диапазоном измерений до 400 градусов/секунду и нестабильностью смещения 0,05°/час. Он предназначен для точного положения в высокопроизводительных IMU/AHRS. Предназначен для измерения азимута, позиционирования, навигации, наведения/ИНС с поддержкой ГНСС, авиационных/морских/наземных картографических/измерительных систем/беспилотных летательных аппаратов/АНПА и систем вооружения MEMS навигационного уровня.
В авиационной сфере инерциальная навигация IMU может осуществлять управление движением, например, набором высоты, снижением, поворотом, рулением и т. д., повышая безопасность и точность полета. В навигационной системе данные, сообщаемые IMU, подаются в процессор для расчета высоты, скорости и положения. В ER-MIMU-01, разработанном ERICCO, используются высококачественные и надежные акселерометр и гироскоп MEMS. Он связывается с внешним миром через RS422. Скорость передачи данных можно гибко установить в диапазоне 9600–921600. Требуемая пользователем скорость передачи данных может быть установлена через протокол связи. Оснащенный трехосным прецизионным гироскопом X, Y, Z, трехосным акселерометром X, Y, Z с высоким разрешением, он может выводить исходное шестнадцатеричное дополнение (включая шестнадцатеричное дополнение гироскопа) числовой температуры, угла, шестнадцатеричной температуры акселерометра, ускорение шестнадцатеричного дополнения); он также может выводить данные гироскопа и акселерометра, которые были обработаны базовыми вычислениями. Безразмерное значение с плавающей запятой.
Одно из первых устройств было спроектировано и изготовлено компанией Ford Instrument Company для США. ВВС и предназначались для помощи самолетам в полете, не требуя каких-либо действий снаружи самолета. Устройство, известное как индикатор положения на земле, показывает пилоту долготу и широту самолета относительно земли после того, как пилот вводит долготу и широту самолета во время взлета.
Таким образом, основным недостатком использования IMU для навигации является то, что они часто подвержены кумулятивным ошибкам. Поскольку система наведения постоянно интегрирует ускорение в зависимости от времени для расчета скорости и положения (см. «Точный расчет»), любая ошибка измерения, даже самая маленькая, со временем накапливается. Это приводит к «дрейфу»: растущему несоответствию между тем, где система думает, что она находится, и тем, где она находится на самом деле. ER-MG-067, разработанный ERICCO, представляет собой высокоточный МЭМС-гироскоп тактического класса с отклонением нестабильности 0,3 градуса/час и угловым случайным блужданием 0,125°/√ч. Это одноосный датчик угловой скорости MEMS. (гироскоп), способный измерять угловую скорость до ±400°/с, а цифровой выход соответствует протоколу SPI подчиненного режима 3. Данные об угловой скорости представлены в виде 24-битных слов.
Больше информации:
Веб-сайт: Inertial Measurement Units (IMU) Provider- ERICCO China [ericcointernational.com].
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Вичат: 13992884879
!!!что такое иму?Полное название иму — инерциальная единица измерения. Он имеет широкий спектр областей применения и в основном используется в разведке нефти, мостах, высотных зданиях, башнях, плотинах, мониторинге горных пород и почвы, а также в горнодобывающей промышленности.
MEMS — это промышленная технология, объединяющая микроэлектронику и машиностроение с рядом операций микронного масштаба. Наряду с совершенствованием процесса изготовления кремниевых полупроводников для изготовления интегральных схем в 1980-х годах возникла микромеханическая технология производства микромашин, микродатчиков и микроприводов, благодаря чему технология МЭМС стала реальным продуктом. Достижения технологии MEMS в области инерциальной навигации отражены в MEMS IMU, который состоит из трех кремниевых микрогироскопов, трех кремниевых микроакселерометров и соответствующей схемы управления. MEMS IMU обладает преимуществами небольшого размера, легкого веса, простоты массового производства и низкой стоимости и широко используется в общей гражданской и некоторых беспилотных навигационных системах. Но его недостатки очевидны: относительно низкая точность, стабильность смещения около 10~20°/ч.
Однако в ER-MIMU-01 и ER-MIMU-05 компании Ericco используются высокопроизводительные MEMS-гироскопы с поиском на север (ER-MG2-100), скорость которых может достигать 0,1°/ч. Точность выше, чем у IMU с самой низкой точностью многих крупных компаний, и это может отражать его высокую производительность в сложных средах.
Технические характеристики
Параметры спецификации см. на рисунках
Ссылки: Your text to link here...
Больше информации:
Веб-сайт: Your text to link here...
Электронная почта: [email protected]
Ватсап: 13630231561
Вичат: 13992884879
IMU часто интегрируются в инерциальные навигационные системы, которые используют необработанные измерения IMU для расчета ориентации, угловой скорости, линейной скорости и положения относительно глобальной системы отсчета. ИНС, оснащенные IMU, составляют основу навигации и управления многими коммерческими и военными транспортными средствами, такими как пилотируемые самолеты, ракеты, корабли, подводные лодки и спутники. ИДУ также является важной частью наведения и контроля беспилотных систем (таких как БПЛА, UGV и UUV). Простая версия INS, называемая системой определения ориентации и курса, использует IMU для расчета положения курса транспортного средства относительно магнитного севера. Данные, собранные с датчиков IMU, позволяют компьютерам отслеживать положение самолета, используя метод, называемый точным расчетом.Your text to link here...
В наземных транспортных средствах IMU могут быть интегрированы в автомобильные навигационные системы на основе GPS или системы слежения за транспортными средствами, что дает системе возможность счисления пути и возможность собирать как можно больше точных данных о текущей скорости транспортного средства, скорости поворота, курсе и наклоне. . . и ускорение в сочетании с выходным сигналом датчика скорости колеса автомобиля и сигналом передачи заднего хода (если имеется) для таких целей, как лучший анализ дорожно-транспортных происшествий.
Помимо навигационных целей, IMU можно использовать в качестве датчиков ориентации во многих потребительских товарах. Почти все смартфоны и планшеты содержат IMU в качестве датчика ориентации. Фитнес-трекеры и другие носимые устройства также могут содержать IMU для измерения движений, например бега. IMU также способен определять уровень развития человека во время тренировки, определяя специфику и чувствительность конкретных параметров, связанных с бегом. Некоторые игровые системы, такие как пульт дистанционного управления Nintendo Wii, используют IMU для измерения движения. Недорогие IMU вызвали бум в индустрии потребительских дронов. Они также часто используются в спортивных технологиях (техническая подготовка) и анимационных приложениях. Это конкурирующие технические технологии, используемые для захвата движения. [5] IMU лежит в основе технологии балансировки, используемой в личном транспортере Segway.
Если у вас есть какие-либо мысли о imu, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
связаться с нами:
Вичат: 13992884879
Вотсап: 13630231561
Преимущества феррозондовых датчиков:
1. Высокая точность. Феррозондовый датчик обладает высокой чувствительностью и точностью и может измерять незначительные изменения магнитного поля.
2. Быстрый отклик: феррозондовый датчик может быстро обнаруживать изменения магнитного поля и выводить результаты измерений в режиме реального времени. Это делает их очень полезными для приложений, требующих мониторинга и контроля в реальном времени.
3. Широкий диапазон измерения. Феррозондовый датчик имеет большой диапазон измерения и может измерять магнитные поля различной силы, от слабых магнитных полей до сильных магнитных полей.
4. Низкое энергопотребление. Феррозондовые датчики обычно характеризуются низким энергопотреблением и могут обеспечивать надежные результаты измерений в приложениях с длительным временем работы.Your text to link here...
В процессе подземных горных работ для выполнения подземных горных работ необходимы некоторые измерительные инструменты, поэтому требования к измерительным инструментам будут относительно высокими. Наша компания может предоставить вам недорогие и высокоточные лесозаготовительные инструменты. С нетерпением ждем вашей консультации Your text to link here...Это веб-сайт нашей компании, вы можете нажать, чтобы просмотреть его. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами. Вы можете оставить свой адрес электронной почты или оставить свой аккаунт WhatsApp. С вами свяжутся профессионалы.
Вот наша контактная информация.
Вичат: 13992884879
Вотсап: 13630231561
Ждем вашей консультации.Your text to link here...
В процессе подземных горных работ для выполнения подземных горных работ необходимы некоторые измерительные инструменты, поэтому требования к измерительным инструментам будут относительно высокими. Наша компания может предоставить вам недорогие и высокоточные лесозаготовительные инструменты. С нетерпением ждем вашей консультации https://www.ericcointernational.com/drilling-and-logging-system/mwd-comComponents](https://www.ericcointernational.com/drilling-and-logging-system/mwd-components) Это веб-сайт нашей компании, вы можете нажать, чтобы просмотреть его. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами. Вы можете оставить свой адрес электронной почты или оставить свой аккаунт WhatsApp. С вами свяжутся профессионалы.
Вот наша контактная информация.
Вичат: 13992884879
Вотсап: 13630231561
Ждем вашей консультации.Your text to link here...
ER-DOS-03 (0~180°±0,1°) Caractéristiques :
1. Résistant aux hautes températures ;
2. Résistance aux vibrations et aux chocs ;
3. Mesure dynamique sous rotation ;
4. Faible consommation d'énergie.
Le capteur de direction dynamique ER-DOS-03 comprend un capteur d'accélération haute température à trois axes et un capteur fluxgate haute température à trois axes. Le produit utilise un CAN haute résolution 24 bits pour numériser le signal de sortie du capteur pour la dérive de température et la compensation en quadrature. Le capteur peut mesurer avec précision l'angle du puits, l'angle de la face de l'outil et l'angle d'azimut dans la plage de 0 à 150 ℃.Your text to link here...
Le produit présente les caractéristiques d'une petite taille, d'une structure compacte, d'une forte capacité anti-vibration, d'une fiabilité élevée et d'excellentes performances. Le filtre numérique intégré et l'algorithme de compensation peuvent supprimer le signal d'interférence de vibration et de rotation et mesurer avec précision la vibration et la rotation sous l'angle. De plus, la taille externe, la méthode d'installation et l'interface de sortie numérique (UART ou rs-232) de la sonde peuvent être personnalisées en fonction des différentes exigences du client.
Caractéristiques
Résistant aux hautes températures
Résistance aux vibrations et aux chocs
Mesure dynamique en rotation
Basse consommation énergétique
Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
связаться с нами:
Вичат: 13992884879
Вотсап: 13630231561 Your text to link here...
ER-MIMU-03 использует акселерометр и гироскоп MEMS с высоким качеством и надежностью, RS422 и внешнюю связь, скорость передачи данных можно гибко устанавливать в диапазоне 9600–921600 с помощью протокола связи, чтобы установить требуемую скорость передачи данных пользователя. Благодаря трехосному прецизионному гироскопу X, Y, Z, трехосному акселерометру X, Y, Z с высоким разрешением может выводиться через RS422 трехосный гироскоп X, Y, Z, а также оригинальные шестнадцатеричные данные акселерометра (включая шестнадцатеричное дополнение гироскопа). числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнительное число ускорения); Он также может выводить плавающие безразмерные значения гироскопа и акселерометра, обработанные базовым расчетом. Your text to link here...
WhatsApp: 13630231561
Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
связаться с нами:
Вичат: 13992884879
Вотсап: 13630231561 Your text to link here...
В горной каротажной отрасли предъявляются относительно высокие требования к различным измерительным приборам и высокие требования к точности каротажа скважин. Так как же нам добиться недорогих и более точных каротажных данных? У меня есть продукт, который может решить эту проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы, соответствующие люди могут прийти, узнать об этом больше и оставить свое ценное мнение. Если у вас есть лучшие продукты, мы также можем общаться друг с другом. Это ссылка на наши продукты. Вы можете нажать на нее, чтобы просмотреть ее и получить необходимые знания о продуктах. Ваш текст для ссылки здесь...
Датчик динамического направления
ER-DOS-03 (0~180°±0,1°) Характеристики:
1. Высокая термостойкость;
2. Устойчивость к вибрации и ударам;
3. Динамическое измерение при вращении;
4. Низкое энергопотребление.
Спустя 45 сек.
В горной каротажной отрасли предъявляются относительно высокие требования к различным измерительным приборам и высокие требования к точности каротажа скважин. Так как же нам добиться недорогих и более точных каротажных данных? У меня есть продукт, который может решить эту проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы, соответствующие люди могут прийти, узнать об этом больше и оставить свое ценное мнение. Если у вас есть лучшие продукты, мы также можем общаться друг с другом. Это ссылка на наши продукты. Вы можете нажать на нее, чтобы просмотреть ее и получить необходимые знания о продуктах. Ваш текст для ссылки здесь...
Датчик динамического направления
ER-DOS-03 (0~180°±0,1°) Характеристики:
1. Высокая термостойкость;
2. Устойчивость к вибрации и ударам;
3. Динамическое измерение при вращении;
4. Низкое энергопотребление.