Форум → Сообщество → Флейм → алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
-
18 февраля 2011 г. 0:00, спустя 6 минут 17 секунд
бесконечный цикл например?You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
-
18 февраля 2011 г. 0:08, спустя 4 минуты 44 секунды
если ты имеешь ввиду колбеки асинхронных методов, то я уже упомянул об этомYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
18 февраля 2011 г. 0:09, спустя 1 минуту 12 секунд
да всё ассинхронное должно быть и сокеты и потоки… нахуй вешать их!?!…. -
18 февраля 2011 г. 0:13, спустя 3 минуты 45 секунд
чувак только учиться, если ты не заметил
или решил повыябываться ? :DYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
18 февраля 2011 г. 0:14, спустя 44 секунды
это параноя)
должно быть так:
клиент конектица
на сервере ему присваеватся ид, создаётся список (ключ - его сокет: значение - его ид)
клиент присылает move_up
на сервере по его сокету(селф.сокет) выдаскивается его ид, отправляются: ид + координаты
в клиенте отрисовываются новые координаты у объекта чей ид пришёл с координатами
так? -
18 февраля 2011 г. 0:16, спустя 1 минуту 58 секунд
ли решил повыябываться ?
конечно, а чё еще делать в четверг ? (у меня еще четверг) )))) -
18 февраля 2011 г. 0:21, спустя 4 минуты 58 секунд
да, только списков должно быть 2, в первом ключ - сокет, во втором - ID, а значение это класс клиента
типаclass Client
{
int x;
int y;
int id;
string name;
}
и т.п.
зачем нужен второq список?
допустим я хочу вызвать другого игрока на дуэль
я отправляю пакет с командой duel и с ID чувака, которого хочу вызвать на дуэль, далее уже сервер находит того игрока по ID и действует..You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
18 февраля 2011 г. 0:28, спустя 7 минут 15 секунд
каждый раз ожидая короткий ответ я вижу ответ который вызывает ещё больше вопросов.. со вторым списком погоди=) сначала это сделаю -
18 февраля 2011 г. 0:30, спустя 1 минуту 38 секунд
люблю пиздеть на эту тему )You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
18 февраля 2011 г. 1:40, спустя 1 час 10 минут 42 секунды
пакеты и должны склеиваться, таковы особенности TCP
обрамляй пакеты в начале и в конце каким-нить байтами, потом парси их
например два клиента послали по пакету, первый клиент послал: "0x1..контент1…0x2", второй "0x1.контент2…0x2"
на сервере мы получили 1 склеенный пакет "0x1..контент1…0x20x1.контент2…0x2", далее разделить его уже не трудно
их разделять на сервере нужно? или потом в клиентах? -
18 февраля 2011 г. 2:31, спустя 50 минут 52 секунды
еманарод включай головуYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
18 февраля 2011 г. 3:56, спустя 1 час 24 минуты 48 секунд
тада чето я напал) не включается уже) я думаю что в клиенте.. ибо если выводить на экран то что приходит на сервер то оно будет слепленое но на самом деле оно в каждом потоке по отдельности приходит ведь… а в клиент приходит как я и говорил -
18 февраля 2011 г. 4:43, спустя 47 минут 8 секунд
да и вроде так работает только вот пока обоаботаются все слепленые пакеты(разлепяца, отрисуюца)… в каком то клиенте быстрей в какомто медленней… но в итоге все приходят в одинаковые точки т.е никто не проёбывается.. все отлично.. но так вот пока они все это сделаютпосле отпускания кнопки кажеца что они по энерции продолжают идти)Спустя 284 сек.ане.. один бежит быстрей другова иногда.. -
18 февраля 2011 г. 10:46, спустя 6 часов 3 минуты 21 секунду
разъединять нужно и на клиенте и на сервереYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!