Форум → Сообщество → Флейм → алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
-
19 февраля 2011 г. 9:04, спустя 22 часа 17 минут 19 секунд
короче с братом двигал эти кубики и заметил что с его компа координаты приходят чаще чем с моего и поэтому он чуть быстрее движется.. че эт может быть? явно что от компа зависит.. мб потому что у него винда семёрка а у меня хр и вин апи както по разному работает? хотя все равно не отнего зависит как часто передаются команды а от задержки в клиенте… непонятно..
скрин -
19 февраля 2011 г. 9:17, спустя 13 минут 44 секунды
кстати тока щас заметил что координаты одинаковые по 2 раза присылаются.. тоже хрень какаято -
-
19 февраля 2011 г. 12:47, спустя 3 часа 21 минуту 3 секунды
дело может быть в инете, в твоем коде, в самом компеСпустя 30 сек.в любом случае сервак должен контролировать скоростьYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
19 февраля 2011 г. 16:54, спустя 4 часа 7 минут 9 секунд
на php пишешь? в любом случае код в студию ) тоже нечто подобное пытаюсь сделать, интересно глянуть -
20 февраля 2011 г. 12:51, спустя 19 часов 56 минут 21 секунду
andipas, на python. врядли ты чето поймёш в моём коде.. я алгоритм на первой странице выкинул.. смотри как там + читай что там криво -
20 февраля 2011 г. 12:56, спустя 5 минут 55 секунд
когда можно будет поиграть в PihtoAge ?)You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
20 февраля 2011 г. 13:19, спустя 23 минуты 1 секунду
думаю скоро выйдет альфа версия =) осталось только сделать чтобы с клиента нельзя было команды отправлять пока не пройдёт полностью загрузка всех.. ато получается что если сразу как клиент запускаеш тычеш кнопку (допустим) вверх то после загрузки всех ты со своего родного места появления резго тпшишся в то в которое успел кнопкой натыкать.. вот думаю как лучше этот момент сделать…
мб когда сервер координаты всех отослал чтоб он отправлял команду допустим end и клиент по этой команде ставил флажок в положение 1 и бесконечный цикл проверял перед каждой отправкой этот флажок или по команде end запускал функцию отправки мессагов -
20 февраля 2011 г. 13:38, спустя 18 минут 50 секунд
ну и както на сервере сделать контроль скорости.. -
20 февраля 2011 г. 15:05, спустя 1 час 26 минут 53 секунды
а разные команды должны отправляться в разных потоках? чтоб одновременно можно было их отправлять.. типа как в кс бег + стрельба -
20 февраля 2011 г. 15:20, спустя 14 минут 49 секунд
ставишь обработчики событий и по ним отправляешь пакеты, какие тебе еще потоки надо? что тебе это даст?You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
21 февраля 2011 г. 4:45, спустя 13 часов 24 минуты 46 секунд
нашёл интересную шнягу http://fursoffers.narod.ru/Packets.htm -
21 февраля 2011 г. 20:34, спустя 15 часов 49 минут 35 секунд
после этой статьи вопросов остаться не должноYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
-
22 февраля 2011 г. 19:23, спустя 22 часа 41 минуту 39 секунд
да не. 1 ещё остался)
можно по подробней про управление в л2?
клацаеш в клиенте, отправляются серверу координаты назначения + текущие координаты приходит этот пакет на сервер. и что сервер с ним делает?
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!