Форум → Сообщество → Флейм → Сколько ломить
Сколько ломить
Страницы: ← Предыдущая страница →
-
1 марта 2012 г. 15:41, спустя 9 дней 3 часа 27 минут
Ну если ты пишешь что очень тебя хотят, то можешь воспользоватся шансом - докинешь еще сотню-другую баксов(лучше - евро) к цене и все.
Кстати - это выгодный бизнес, если есть постоянный заказчик который только и у тебя работу берет ибо хорошо тебя знает. И ему не жалко будет хоть штуку $ докинуть если он знает что ты сделаешь это хорошо. Такой заказчик больше ни к кому обращаться не будет т.к. все боятся котов в мешках…
Но это вижу это немного не о тебе, хотя ты и написал что очень нужен им.
По делу - вообщем прикинь сколько шас на рынке стоит нет-магазин, т.е. среднюю цену. Накинь +/- 30-40%(если заказчику похер и он не будет искать других (так как нету времени либо не знает больше где и как) а все ставки мутит на тебя). То что не знаешь - скачай готовыми примерами и переколбась под свои нужды, накрайняк поручи фрилансерам сделать(мелкие задачки), а сам стягиваешь какую-нить магенту и хуячишь…
Касательно ТЗ. Ну не всегда бывает так что клиент имеет понятие о тз и может его адекватно сложить. В конце концов, это ж не вебстудия, а лолкат, очевидно у которого за плечами маловато опыта.
Суть в том чтобы воспользоватся шансом. Если заказчик - не привередлив и схавает то что ему всулит разработчик(пусть и хоть студент без опыта), то - почему бы и нет. ведь в конце концов это тоже опыт(пусть и не самый эффективный) + нехилая возможность заработать. В таком случае на месте лолката я бы брался. В конце концов ничего равным счетом не теряешь. Если конечно нету контрактов/догвооров и прочей бюрократии - все на чистой совести.
Если не получится - кинешь заказчика. Если заказчик кинет - ты ничего не теряешь.
Вот если бы это была бы вебстудия "с опытом" - то другая история…
Страницы: ← Предыдущая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!