Независимо от того, путешествуете ли вы на коммерческом авиалайнере, бизнес-самолете или новом беспилотном автомобиле, инерциальная навигационная система (ИНС) играет незаменимую роль в вашем путешествии из точки А в точку Б. Современная ИНС обладает многими характеристиками и преимуществами, такими как точность, надежность и экономичность для многих. новые приложения и рынки.
Типичный ИНС включает в себя инерциальный измерительный блок (IMU) и центральный процессор (CPU), такой как навигационный компьютер на самолете. IMU включает в себя гироскоп, определяющий вращение, и акселерометр, измеряющий изменения скорости. Кольцевой лазерный гироскоп (RLG) и гироскоп микроэлектромеханической системы (MEMS) являются очень распространенными гироскопами. ER-MG2-50/100 имеет нестабильность смещения 0,01–0,02 °/ч и угловое случайное блуждание 0,0025–0,005 °/√. ч, который подходит для высокоточных приложений INS. Он также широко используется для поиска севера, наведения, проектирования начального выравнивания / инструментов гироскопа, горнодобывающего / бурового оборудования, систем запуска оружия / БПЛА, спутниковых антенн, систем слежения за целями и других областях.
На основе информации, выдаваемой IMU, можно рассчитать, как объект движется в трехмерном пространстве, а также направление и скорость его движения. Ins обычно объединяет данные приемника глобальной спутниковой навигационной системы (GNSS) с данными IMU, чтобы предоставить главному компьютеру информацию об абсолютном положении (широта, долгота и высота) и положении (крен, тангаж и курс) платформы. . Главный компьютер на платформе (например, беспилотный автомобиль) может использовать эту информацию для выполнения задачи вождения.
Сочетание технологии IMU и GNSS может эффективно повысить точность современной навигационной системы. Например, данные GNSS могут компенсировать дрейф данных IMU за счет накопления небольших ошибок, тем самым повышая точность навигации.
Стоит отметить, что ins не требует GNSS или какой-либо другой внешней ссылки для расчета положения или направления объекта. Это особенно важно, когда сигнал GNSS недоступен, экранирован или прерывается, например, когда транспортное средство, оборудованное INS, движется по туннелю.
INS — одно из самых революционных достижений в истории навигации, которое отдаляет нас от горьких дней, когда пилоты полагались на звезды или магнитные компасы и карданные гироскопы, чтобы летать. Магнитные компасы и карданные гироскопы имеют серьезные ограничения в навигации вблизи полюсов. Появление решений INS обеспечило летному экипажу очень хорошую ситуационную осведомленность и привело к большому прорыву.
За последние несколько десятилетий инерциальная навигационная система постоянно совершенствовалась, делая решения меньше и дешевле, и широко использовалась на различных развивающихся рынках, где требуется независимая работа.
Эффективность ИНС была полностью доказана в ряде авиационных применений, и теперь она вышла на промышленный рынок. Например, инновационные предприятия применяют технологии на основе ИНС в беспилотных транспортных средствах, производстве, робототехнике, сельском хозяйстве, транспорте, промышленном оборудовании, океане, мобильной картографии, нефтегазовой, горнодобывающей и других областях.
Инженеры Ericco идут вперед и постоянно внедряют инновации, стремясь распространить свой уникальный опыт в области инерциальных датчиков и технологий INS на большее количество областей. В настоящее время недорогие INS от ericco находятся в горячей продаже. Если вы хотите получить больше технических данных и предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
What is Inertial Navigation System? - Ericco Inertial System
Whether you travel by commercial airliner, business plane or new unmanned car, inertial navigation system (INS) plays an irreplaceable role in your
ericcointernational.com