Форум → Программирование → PHP для идиотов → Как стать проф-ным php программистом?
Как стать проф-ным php программистом?
Страницы: ← Следующая страница →
-
14 декабря 2009 г. 10:57, спустя 2 минуты 36 секунд
топиков подобных меньше писать, а делом заниматься
Как вырасти?) я вот самоучка. Читаю статьи,ставлю себе задачи,пишу.
Как перейти на новый уровень? Танцевать с бубном,программировать до усрачки или что то еще… КАК? Может php.net зубрить? Что посоветуете?
зы: профессиональных однопхп программистов не бывает, профессионал знает всегда больше чем один язык на ахуенном уровне.Сапожник без сапог -
14 декабря 2009 г. 10:59, спустя 1 минуту 43 секунды
эм… я конечно не профи, я только начинающий )
Как перейти на новый уровень? Танцевать с бубном,программировать до усрачки или что то еще… КАК? Может php.net зубрить? Что посоветуете?
но считаю тут нужен опыт, и причем реальный опыт разработки приложений, и чем они сложнее тем лучше… )Спустя 51 сек.
+1
топиков подобных меньше писать, а делом заниматься
зы: профессиональных однопхп программистов не бывает, профессионал знает всегда больше чем один язык на ахуенном уровне.
главное не быть просто кодером. нужно быть именно программистом, который думают алгоритмами ))) а не пишет по алгоритму… -
14 декабря 2009 г. 11:08, спустя 8 минут 58 секунд
Опыт,ясно)) а вот на счет других языков… Мне только php интересен. Хотя нет,мне еще Java нравится. Но он какойто геморный. Как часто вы программируете? -
14 декабря 2009 г. 11:10, спустя 2 минуты 2 секунды
но считаю тут нужен опыт, и причем реальный опыт разработки приложений, и чем они сложнее тем лучше… ) -
14 декабря 2009 г. 11:11, спустя 1 минуту 38 секунд
20 часов в сутки :)
Опыт,ясно)) а вот на счет других языков… Мне только php интересен. Хотя нет,мне еще Java нравится. Но он какойто геморный. Как часто вы программируете?
я так понимаю тут яваскрипт имелся ввиду?
ща мавр напиздюляет :)Сапожник без сапог -
14 декабря 2009 г. 11:13, спустя 1 минуту 20 секунд