Форум → Сообщество → Флейм → Если клиент кретин
Если клиент кретин
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
-
-
-
13 октября 2010 г. 1:32, спустя 8 минут 17 секунд
Кстати, почему тема - кретин клиент. По моему нихера не кретин - раз хочет на вас бабки сэкономить? -
-
13 октября 2010 г. 1:46, спустя 12 минут 2 секунды
Кстати, почему тема - кретин клиент. По моему нихера не кретин - раз хочет на вас бабки сэкономить?
одно дело экономия, а другое хитрожопость которой обладают индусы. -
13 октября 2010 г. 1:48, спустя 2 минуты 33 секунды
одно дело экономия, а другое хитрожопость которой обладают индусы.
Ну согласись - это все равно не кретинизм))) -
13 октября 2010 г. 1:55, спустя 6 минут 13 секунд
ТЗ ему на эти случаи
Кстати, почему тема - кретин клиент. По моему нихера не кретин - раз хочет на вас бабки сэкономить? -
13 октября 2010 г. 11:38, спустя 9 часов 42 минуты 58 секунд
arvitaly, на сколько я понял, клиента называют кретином не по тому что он хочет доп работу получить за бесплатн, а потому что предлагает реализовать какую то вещь, не так как предлагает ТС.
Цитирую :или просит поменять что-то, но ваш вариант удобнее и лучше.
Тут правда возникает вопрос, А кто сказал что ваш вариант удобней и лучше? -
13 октября 2010 г. 12:06, спустя 28 минут 48 секунд
Действительно, кто сказал, что гланды надо удалять через рот? Некоторым кажется, что через жопу удобней и лучше. Предлагаю, когда вы придете к ЛОР-врачу, озвучить ему эти пожелания …. )))))))))))))))))
Тут правда возникает вопрос, А кто сказал что ваш вариант удобней и лучше? -
13 октября 2010 г. 12:11, спустя 4 минуты 21 секунду
Действительно, кто сказал, что гланды надо удалять через рот? Некоторым кажется, что через жопу удобней и лучше. Предлагаю, когда вы придете к ЛОР-врачу, озвучить ему эти пожелания …. )))))))))))))))))
это пятЬ! Пять с плюсоМ! ) -
13 октября 2010 г. 12:22, спустя 11 минут 27 секунд
Действительно, кто сказал, что гланды надо удалять через рот? Некоторым кажется, что через жопу удобней и лучше.
Тут правда возникает вопрос, А кто сказал что ваш вариант удобней и лучше?
Через жопу. АвтогЕном. -
13 октября 2010 г. 12:28, спустя 5 минут 27 секунд
AlexB, На сколько я уже убедился, то программисты редко делают нормальные юзабильные интерфейсы.
Тот вариант который ты сам придумал, естественно будет тебе казаться простым и интуинтивно понятным. Но это отнюдь не для всех так будет.
Так что соотносить программиста и врача тут не совсем корректно.
Да если бы пользователь указывал, как лучше структуру сайта спроектировать, или что то в подобном духе, то конечно, бесспорно, программер - это врач.
Но что касается удобности интерфейса, то это должны определять пользователи.
Так же как в хирургии не врач определяет размер сисек которые хочет себе деваха сделать, а она сама! А как их делать будут, это уже забота врача! -
13 октября 2010 г. 12:57, спустя 29 минут 19 секунд
Не знаю не знаю … мой опыт говорит, что клиент и кретин это практически синонимы. Именно это соображение повлияло на мое решение больше никогда не делать халтуры и как следствие не общаться с клиентами. Вот портрет типичного клиента, так сказать собирательный образ:
1. Он вообще не знает, что ему надо. Т.е. абсолютно. Все что он может сказать: "Хочу сайт!". В лучшем случае: "Хочу интернет магазин!". Все.
2. Он не читает ТЗ, которое ты ему написал. Абсолютно. Утверждает не глядя.
3. В процессе разработки он каждый день заебывает звонками, письмами и прочим с вопросами: "Ну что когда будет готово? Мне ОООООЧЕНЬ срочно нужен сайт". Причем то, что срок сдачи был оговорен и еще не наступил его не смущает.
4. После того, как сайт запущен оказывается, что у него нет ни строчки контента и сайт висит от полугода и больше пустой. Часто на этом этапе все и заканчивается.
5. Потом появляется контент, который, разумеется, никак не ложится в разработанный дизайн и CMS. Скажем, ему захотелось опубликовать огромный каталог своей продукции с поиском о котором в ТЗ не было не слова, там были только новости и статьи. Виноват, разумеется, ты. Часто за это время появляется какой-нибудь новый менеджер/секретарь, который не в курсе предыдущих договоренностей, но уверен что надо выполнять все его просьбы.
6. После того, как ты с матюками сделал ему интерфейс для каталога, он ненавязчего просит тебя его наполнить со словами: "Ну ты же специалист, а я пока разберусь …" -
13 октября 2010 г. 13:04, спустя 6 минут 48 секунд
Professor, + за неумение большинства программистов делайть виз. интерфейсы
AlexB, ++ за описаине большинства клиентов :)https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни -
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!