Или вы хотите что бы у вас заказывали сайты люди которые в этом хорошо разбираются? Если человек заказывает 1 сайт в своей жизни, конечно он мало будет понимать как этот процесс происходит.
Нужно быть более снисходительным, и объяснять ему, как ребенку.
Цитата из книги "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги":
Это для вас этот проект обычная, очередная рутинная работа, а для вашего клиента это часть его бизнеса. И естественно что он будет волноваться, постоянно звонить и интересоваться на какой стадии находится разработка.
Нужно это понимать и принимать как есть.
Изменять мнение заказчика необходимо доводами а не фразами типа:
"
-Нужно сделать так.
-Почему?
-Потому что так будет лучше!
"
Необходимо объяснить, почему будет лучше. И пусть он сам решит как лучше.
Предлагаешь пару вариантов с расценками каждого варианта и вперед.